Моторное масло XQ LS ZIC 163201

Характеристики
Производитель ZIC
Артикул 163201
Объем, л 4
Тип масла Моторное масло
Вес, г 4000
Страна производства Корея, Республика
Тип контейнера Канистра металл
Спецификации OEM BMW Longlife-04;GM Dexos 2;MB 229.51;VW 502.00;VW 505.00;VW 505.01
Состав Синтетическое
Вязкость 5W-30
Спецификации API CF|SN
Спецификации ACEA B3|B4|C3|A3
Описание
ZIC XQ LS - полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF). Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ LS всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях. Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива. Низкая зольность XQ LS обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Масла серии XQ LS продлевают ресурс комплексных систем выпуска отработавших газов автомобилей и уменьшают вредные выбросы в окружающую среду. ZIC XQ LS имеет современные BMW Longlife-04 и MB 229.51. Масла ZIC XQ LS используются для заводской заливки в легковые дизельные автомобили Hyundai и Kia. Основные характеристики снижает износ двигателя, значительно продлевая его ресурс; изготовлено на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе; обладает отличной устойчивостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла в случае наличия рекомендации производителя техники. Особенности технологии LOW SAPS Потребность в моторных маслах с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы появилась из-за введения с 2005 года в Европейском Союзе экологических норм EUROIV. Чтобы соответствовать им, производители автомобилей внесли изменения в конструкцию двигателей, в том числе начали устанавливать сажевые фильтры (DPF) для дизельных двигателей. В традиционных (не LOWSAPS) маслах содержится фосфор и сера, использующиеся в качестве присадок. Эти элементы засоряют сажевые фильтры, из-за чего вредные выхлопы попадают в окружающую среду; также из-за этого снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Необходимость обеспечить долговечность работы сажевых фильтров привела к ужесточению требований по химическому составу моторных масел. В результате появилась технология LOWSAPS – моторные масла, пакеты присадок которых содержат другие элементы, вместо сульфатной золы, фосфора и серы. Допуски и спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3/B4/C3; MB 229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW Longlife-04; DEXOS 2
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.