Моторное масло TEG Ravenol 4014835726550
Характеристики
Производитель | Ravenol |
Артикул | 4014835726550 |
Объем, л | 5 |
Тип масла | Моторное масло |
Длина упаковки, мм | 340 |
Толщина упаковки, мм | 110 |
Ширина упаковки, мм | 185 |
Вес, г | 4684 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Состав | Полусинтетическое |
Вязкость | 10W-40 |
Спецификации API | CF|SL |
Спецификации ACEA | B3|A3 |
Описание
RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 – специальное полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, работающих на природном газе. Применение RAVENOL Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40 обеспечивает: высокую диэмульгирующую стойкость по отношению к водяным парам; повышенную стойкость к воздействию оксида азота; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов. Допуски и спецификации: API SL;CF; ACEA A3;B3.