Моторное масло Ravenol MGS 15W-40
Характеристики
Производитель | Ravenol |
Артикул | 4014835625761 |
Объем, л | 60 |
Тип масла | Моторное масло |
Состав | Минеральное |
Вязкость | 15W-40 |
Описание
Изготовленное в Германии на основе минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок. Специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. Используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал позволяет применять масло круглогодично. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные), работающих на природном газе. Моторное маслоRAVENOL MGS 15W-40 f?r Erdgasmotoren соответствует следующим спецификациям: API SL/CF; SAE15W40; ACEA A3-02; ACEA B3-98 редакция 2; Volvo LPG/CNG; RVI RGD. Официально испытано и одобрено: MB226.9; MAN M3271. Применение обеспечивает: высокую диэмульгирующую стойкость по отношению к водяным парам; повышенную стойкость к воздействию оксида азота; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;работу со всеми видами катализаторов.